Словить «КАНТа» в Поляне

+28 в Сочи в марте — в такой обстановке прошли тесты досок FTWO в Красной Поляне. Однако снег был, и даже фрирайд!

Журнал: Onboard № 6/34, 2008 год
Текст: Алла Гришко
Фото: Кирилл Умрихин

В течение всего прошлого сезона СК «КАНТ» в рамках конкурса «Купи доску — выиграй путевку» разыгрывали среди покупателей сноубордов FTWO поездку на неделю в Красную Поляну; в середине марта стали известны имена всех счастливчиков, и в конце месяца одиннадцать человек отправились покорять именитый российский курорт.

Прежде всего, это были победители розыгрыша — Никита Корунов (Москва), Настя Погорелова (Краснодар) и Максим Львов со своим братом-близнецом. К ним присоединился прорайдер FTWO Сережа Смирягин, ну а освещать наши приключения поехали Кирилл Умрихин (Onboard), Ксения Ровинская (Time Out) и Антон (Extreme). Со стороны организаторов присматривать за нами отправили Диму Лопатина и Дашу Нечаеву.

Встретились мы все рано утром в «Шереметьево-2», и через несколько часов, едва успев познакомиться друг с другом, уже держали путь к заветным горам. Каково же было наше оживление, когда, улетев из промозглой, серой и холодной Москвы в конце марта, мы очутились в субтропиках — за бортом +28, в лицо веет горячий ветер, а в иллюминаторе пальмы и море!

Получив багаж, погрузились в фирменный» мини-автобус и, встретив краснодарскую победительницу на вокзале города Сочи, поехали по ущелью в сторону нашей гостиницы. Даже для марта в этом регионе было очень душно, позже местные жители признавались, что давно не видели такой жары — многие уже начинали загорать, в то время как обычно купальный сезон открывали не раньше мая.

В первый день мы торопились побыстрее приехать, разместиться в отеле, и надеялись хоть немного успеть обкатать знаменитые горы. Для многих это была первая поездка в Красную Поляну, и всем не терпелось увидеть те самые сокровенные склоны. По приезду в гостиницу нам сразу выдали тестовые доски — еще до поездки были подобраны сноуборды FTWO из коллекции следующего сезона.

Увы, тогда мы приехали к первой очереди «Альпики» только к трем часам дня, и нас не пустили, аргументировав тем, что мы не успеем подняться до закрытия трассы. Не особо отчаявшись, выслушав всю необходимую информацию, разведав состояние трасс и отведав вкуснейшего краснополянского шашлыка, мы поехали обратно в гостиницу. Вечером сняли сауну и решили хорошенько отдохнуть перед началом основной поездки — что нам вполне удалось. Завершив вечер парой партий в бильярд, все, уставшие после напряженного дня, разошлись по номерам.

На следующий день подъем был очень ранним — надо было собраться, успеть поесть и в 8:30 стоять около автобуса. Чтобы избежать больших очередей в кассу и вдоволь покататься, приходилось следовать такому графику. Разодетые и с новенькими досочками FTWO мы поехали на гору. К слову, помимо основной трассы «Альпика», есть еще спуск «Газпром», но из-за погодных условий — было очень тепло — газпромовский склон был закрыт. И вот мы уже поднимаемся до третьей очереди — четвертая закрыта из-за лавиноопасности: по сути, кататься можно практически до конца, если правильно объезжать или перепрыгивать участки земли и камней.

В тот день мы разделились на три группы — новички осваивали задний кант на самых заснеженных частях склона, другие просто катались в удовольствие, нарезая дуги, и порой выскакивали с трассы, получая адреналин от фрирайда. А мы — я, Смирягин, Корунов и Кирилл — искали интересные споты для съемок. Где-то на третий день появился еще один товарищ, всюду следующий за нами по пятам — маленькая белая собачка с черным пятнышком, единогласно прозванная Майло — если помните,так звали собаку из «Маски».

Два дня мы катались, любовались ландшафтом, веселились, знакомились с местными и уже по связям покупали исключительно вкусное местное вино и мед. Вечерами собирались веселой компанией в гостинице — играли в маджонг, выбирались в местное грузинское кафе — в общем, наслаждались отдыхом, пока наш уже ставший родным местный водитель не предупредил, что ожидается дождь. А это значит — конец и так уже необильному снегу, конец самому сезону.

Мы старались не отчаиваться, все же надеясь на лучшее, но когда уже ближе к ночи полил дождь, все немного заволновались. Но нам повезло: в то время как в деревне шел проливной дождь (как назло, мы с Кириллом оставили свои катальные вещи на балконе, посему наутро обнаружили их абсолютно мокрыми), в горах, наверху, шел снег.

Вот так в оставшиеся дни открыли верхнюю Четвертую очередь, а вместе с ней и смотровую площадку. Вся четвертая очередь — полтора метра пухляка. Весь день можно было катать только по трассе и резать первый след то там, то тут, народу — очень мало. В восторге все — от фотографов до прорайдеров и новичков. Мы катали до потери сознания, пару раз оставались на «Альпике» после закрытия подъемников — снимать нужно было много и приходилось возвращаться к автобусу пешком по речке, камням и траве.

В заключительную краснополянскую ночь тоже не обошлось без сюрпризов: решив, что съездить погулять по Сочи мы уже не успеваем, остались тусить в гостинице.

Наутро, максимально быстро собрав вещи, мы отправились в последний раз взрезать оставшуюся целину своими досочками. Жаль, но мы катались только до полудня — вечером уже самолет. Последний раз слетев со склонов «Альпики», пожелав Майло удачи и пофотографировавшись, мы поехали в гостиницу. Трое счастливчиков оставались еще на несколько дней, а остальные же в небольшом унынии поехали в аэропорт. Уже через несколько часов снова оказались в холодной тусклой Москве…

Спасибо компании «КАНТ» за предоставленную возможность посетить один из лучших курортов России. Спасибо новым друзьям, которых я обрела и старым, что все это время были рядом.